Подвеска Fahrbericht zur KW DDC: Первая подвеска Coilover KW с электронным управлением демпфера

Если вы ищете верхнюю спиральную подвеску, вы просто не можете пройти мимо винтовой подвески KW Если вы ищете верхнюю спиральную подвеску, вы просто не можете пройти мимо винтовой подвески KW.
Почти для каждого автомобиля Fichtenberger имеет подходящую подвеску в программе. В настоящее время компания KW automotive выпустила первую электронно регулируемую подвеску, которая совместима как с заводским управлением демпфированием, так и с модернизацией. Подвесная подвеска KW DDC фактически превращает настоящий крейсер в настоящего гонщика, готового к гонкам. Мы протестировали новую систему в Golf 6 GTI для вас.

До сих пор покупатели, которые выбирали подвеску coilover, были избалованы выбором До сих пор покупатели, которые выбирали подвеску coilover, были избалованы выбором. Если вы хотите, чтобы вам было удобно, возьмите подвеску Coilover Street Comfort. Спортивный, но значительно сложнее, чем вариант 1- и регулируемый по жесткости вариант 2-шасси. Оптимальный по автомобилю вариант 3- и клубная спортивная подвеска, тюнинг.

Кто хотел все вместе, однако был разочарован или должен был вручную отрегулировать жесткость амортизатора на стойке Кто хотел все вместе, однако был разочарован или должен был вручную отрегулировать жесткость амортизатора на стойке. Теперь это конец, потому что новая спиральная подвеска DDC регулирует демпферы в миллисекундах, объединяя три тележки в одной.

Демпфер управления на заводе дал импульс

В течение нескольких лет различные производители предлагали широкий спектр систем управления заслонками для своих автомобилей В течение нескольких лет различные производители предлагали широкий спектр систем управления заслонками для своих автомобилей. Наиболее перспективной здесь является система Volkswagen DCC (Dynamic Chassis Control). Датчики на корпусе и датчики продольного и поперечного ускорения постоянно измеряют состояние кузова, и система соответствующим образом регулирует демпфирование.

На любой вкус и прихоть

Кроме того, водитель может выбрать прочность или жесткость амортизаторов и выбрать один из трех режимов (Comfort, Normam, Sport), нажав кнопку Кроме того, водитель может выбрать прочность или жесткость амортизаторов и выбрать один из трех режимов (Comfort, Normam, Sport), нажав кнопку. Если теперь была установлена ​​спиральная подвеска, эту систему пришлось бы отключить до сих пор. Обстоятельство, которое братья Вольфарт не хотели принимать. Поэтому они разработали подвесную спиральную подвеску, которая соответствует принципу «подключи и работай» системы VW DCC.

Отправной точкой является вариант 3-х подвесного подвеса из нержавеющей стали Отправной точкой является вариант 3-х подвесного подвеса из нержавеющей стали. Специальный, дополнительный клапан содержит контроллер, который регулирует силу амортизаторов на дороге в миллисекундах. Установка в автомобиле с управлением VW DCC такая же, как и в стандартной подвеске. Только заглушки на амортизаторах должны быть дополнительно подключены к заглушкам VW. СДЕЛАНО!

Просто подключи и играй - и все готово!

Вмешательство в бортовую электронику не требуется Вмешательство в бортовую электронику не требуется. Шасси KW DDC (DDC = Dynamic Damping Control) принимается без сообщения об ошибке и сразу готово к работе. Дисплей на многофункциональном дисплее также остается прежним. Меняется только чувство вождения.

На основе этой системы KW также предлагает комплект обтекателей DDC для транспортных средств, которые оборудованы без заводского управления демпфером На основе этой системы KW также предлагает комплект обтекателей DDC для транспортных средств, которые оборудованы без заводского управления демпфером. DDC "ECU" - это универсальная система (но все же адаптированная к конкретному транспортному средству), с помощью которой электронное управление заслонкой может быть легко модифицировано. Для этого, в дополнение к дополнительному блоку управления, устанавливаемому поверх комплекта кабелей для конкретного автомобиля. С помощью кнопки в салоне можно контролировать жесткость демпфера.

Практический тест!

На дорогах вокруг площадки KW в Фихтенберге у нас была возможность лично убедиться в системе DDC На дорогах вокруг площадки KW в Фихтенберге у нас была возможность лично убедиться в системе DDC. Испытательным объектом служил Golf 6 GTI с более крупной тормозной системой, 19-дюймовыми ободами OZ и, конечно, шасси KW DDC. Подвеска GTI была настроена на максимальную оптику и достаточную глубину.

Сор в комфортном режиме

И после первых нескольких изгибов и ударов было ясно: ВАУ, но на самом деле этого не может быть И после первых нескольких изгибов и ударов было ясно: ВАУ, но на самом деле этого не может быть! В комфортном режиме GTI отскочил так хорошо, что можно подумать, что это было серийное шасси. Это стало возможным благодаря технологии варианта 3 с раздельным контролем натяжения и давления, как объяснил мне инженер KW Вольфганг Фриц.

Более жесткая походка в обычном режиме

Быстрое нажатие кнопки в центральной консоли, и вы будете вне помета в истинном GTI, как вы любите его Быстрое нажатие кнопки в центральной консоли, и вы будете вне помета в истинном GTI, как вы любите его. Рулевое управление намного более прямое благодаря более жесткой настройке демпфера. Кроме того, структура кажется гораздо менее нестабильной, и все же ощущается аккуратная часть комфорта при езде. Удовлетворенный и чистый, GTI торчит в быстрых поворотах вокруг Fichtenberg на асфальте. Вы ясно чувствуете, что, несмотря на более жесткую походку, остаточная пружина доступна.

Спорт: Нюрбургринг может прийти

Но также спортивное чувство вождения GTI может быть далее увеличено Но также спортивное чувство вождения GTI может быть далее увеличено. Третье нажатие кнопки активирует спортивный режим, который превращает GTI в настоящий гоночный автомобиль. Это, безусловно, дает опыт вождения. Но и здесь достаточно подвески, несмотря на то, что походка снова обострилась и стала тяжелее.

В этом режиме амортизация является эквивалентом подвесной подвески KW Club Sport, которая позволяет легко увидеть ее на любой гоночной трассе В этом режиме амортизация является эквивалентом подвесной подвески KW Club Sport, которая позволяет легко увидеть ее на любой гоночной трассе. Рулевое управление, управляемость и демпфирование напоминают спортивный режим с каждым поворотом, который просто идеально подходит для GTI. Один жадно смотрит в следующий угол, чтобы безошибочно бросить ГТИ и выстрелить из угла с высокой точностью.

Изменение шасси через iPhone

Подвеска KW DDC делает выбор с точки зрения подвески и опускания легким, потому что это шасси доминирует при каждой настройке и нажатии кнопки Подвеска KW DDC делает выбор с точки зрения подвески и опускания легким, потому что это шасси доминирует при каждой настройке и нажатии кнопки. А тот, кто хочет, может управлять подвеской через iPhone и даже самостоятельно изучать демпфирование, сохранять и отправлять по электронной почте своим друзьям.
Опциональный беспроводной модуль делает это возможным и открывает совершенно новый способ связи с его транспортным средством.

Койловеры KW DDC в настоящее время доступны для Golf 6, Passat CC, Passat R36 и VW Scirocco Койловеры KW DDC в настоящее время доступны для Golf 6, Passat CC, Passat R36 и VW Scirocco. Далее следует универсальный KW DDC "" ECU "для всех Golf 6 без заводского DDC и для A3 / S3, включая Sportback и Quattro, A4 / A5 / A6 для всех моделей, включая S-модели, BMW
1er M Coupe, 3er E90 все модели седан / купе / кабриолет / универсал, включая M3, Mercedes C63 AMG W204, SLS AMG, Seat Leon 1P, Volkswagen Golf V / Golf VI, все модели, включая "R",
Passat 3C все модели с R36 и Scirocco с буквой "R". Так что есть что-то для почти всех.
www.kwsuspension.de

ВИДЕО: Как построить подвесную подвеску KW DDC