Главная Новости

Ремонт швейных машин («ТЕХТИМА» 50/А КЛ.)

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ремонт швейных машин («ТЕХТИМА» 50/А КЛ.)

Почему пропускает швейная машина. Настройка. Ремонт.
7 августа 2010 г.

Автор:
А. И. Зюзин

Это прямострочная центрально-шпулечная швейная машина.



Регулятор натяжения верхней нитки расположен спереди на левой стороне рукава. Отжимная шайба совмещена с нитезажимной. Между шайбами помещен ролик для облегчения прохода нитки. Ось регулятора на правой резьбе. Выше регулятора установлена нитенаправительная скоба. Убрать ее. Компенсационная пружина навита по часовой стрелке. Опорный рычаг, установленный на кронштейне узла прижимной лапки, следует максимально отогнуть вниз. Он будет служить опорой компенсационной пружине, а зацепной крючок пружины сделать на уровне оси регулятора. Натяжение компенсационной пружины сделать средним.


Теория ремонт швейных машин

Фронтальная крышка на одном верхнем винте крепления (как у машины 2М кл. ПМЗ). Во фронтальной полости система рычагов аналогична системе машины «Чайка»-2 кл.

Игла ставится длинным желобком с левой стороны.

Челночное устройство.

Кольцо-шпуледержатель на шарнире. Челнок качающийся правоходный (как у машины «Чайка»). Корпус хода челнока на двух винтах (как у машины 2М кл. ПМЗ ). Снять с корпуса хода челнока нитенаправительную пластину и пропилить оба ее отверстия на 1,5 мм в сторону движения челнока.


ремонт и настройка швейной машинки Подольск.

Зазоры в челночном устройстве.

Игла в отверстии игольной пластины располагается по центру. Регулируется за счет подгиба нижнего конца игловодителя.

Расстояние между закругленным краем нитенаправительной пластины и иглой — 0,8 мм. Эта пластина устанавливается зевом вправо (внутрь). Регулировать расстояние смещением пластины в винтах крепления.

Зазор между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении,—- 0,1-0,2 мм.

Регулировать подкладыванием прокладок из фольги под корпус хода челнока ниже винтов крепления с двух сторон.

Заход челнока за иглу, когда она находится в крайнем нижнем положении,— 5 мм. Этот параметр не регулируется. Заводом установлен штифт в соединении вал челнока — кривошип кулисы. Если будут пропуски стежков в строчке, петляние верхней нитки снизу или ее обрыв, необходимо реконструировать соединение, т. е. перейти на регулируемое: штифт удалить и поставить два винта М4 (см. часть 3, «Швейная машина-2М кл. ПМЗ») .

Момент встречи челнока с иглой, в начале рабочего хода челнока, на расстоянии 2,5 мм выше верхнего края ушка иглы.

Регулировать параметр смещением игловодителя по вертикали. Винт игловодителя можно ослабить короткой отверткой в отверстии справа на рукаве в зоне фронтальной полости.

Зубчатая рейка устанавливается выше игольной пластины на 1 мм (не более!). При такой низкой посадке зубчатой рейки давление прижимной лапки должно быть значительным. Для этого можно извлечь цилиндрическую пружину стержня лапки и растянуть ее на 50% (она станет жестче). Поставить пружину на место (давление усилится).

Автору дважды приходилось делать наладку (не ремонт!) швейных машин типа зигзаг марки «Альтенбург» (производство Германия), и оба раза были засвидетельствованы две особенности:

1) исключительная точность и незыблемость всех параметров;

2) отменное качество всех материалов, из которых сделана машина.

Всего хорошего, пишите to Elremont  © 2010