Разработка фирменного стиля
Опубликовано: 03.09.2018
Чтобы не затеряться в обилии фирм, представляющих на ранке свои товары и услуги, каждая компания просто обязана иметь особенный корпоративный стиль - такой знак отличия, которая лучшем свете представит ее на фоне конкурентов.
#2 Фирменный стиль. 7 правил создания логотипа
разработка фирменного стиля организации – это создание благоприятного и запоминающегося образа компании. Для достижения таких целей используется несколько приемов. Прежде всего, это разработка логотипа – лаконичного и привлекающего внимание. На этом этапе подбираются оптимальные цвета, шрифты или изображения, они должны гармонично сочетаться и задавать направление дальнейшей работы.
АЙДЕНТИКА | Разработка фирменного стиля | Коза, козёл и петух.
После утверждения логотипа начинается разработка полного визуально представления компании. Создаются фирменные бланки, визитки, макеты электронных и печатных писем, конвертов. Для проведения рекламных компаний рисуются листовки, флаера или купоны на скидку, а также разрабатывается сувенирная продукция – пакеты, ручки, брелки и т.д.
В совокупности все эти элементы вызывают доверие к компании и привлекают потенциальных клиентов. Каждая деталь в таком сложном и многогранном процессе как создание фирменного стиля позволяет сформировать положительный имидж компании.