Posterscope Ukraine запустил сайт с функцией оценки рекламных кампаний
Опубликовано: 02.09.2018
Лидер Out-of-Home решений Posterscope Ukraine запустил обновленный корпоративный сайт posterscope.com.ua с авторской разработкой для анализа рекламных макетов, используемых в наружной рекламе.
Креатив – важнейшая составляющая эффективной рекламной кампании, поэтому недостаточное внимание к созданию качественного сюжета может стать причиной кампании, которая не принесет должного результата и, соответственно, инвестиции будут потрачены зря. Теперь каждый рекламодатель может оценить качество макета и при необходимости внести корректировки еще до старта кампании. Для этого предусмотрен специальный раздел: после ввода основных параметров и загрузки макета сайт показывает, как будет выглядеть макет на улицах города в разное время года. Еще одна полезность нового ресурса – постоянно обновляемая аналитика рынка OOH с 2010 года: динамика отрасли, доли медиаканалов, прогноз уровня медиаинфляции, помесячный sold out и многое другое. Понимание основных оцифрованных тачпоинтов наружки – важная составляющая в планировании и реализации эффективных рекламных кампаний. Также на сайте кейсы лучших рекламных кампаний и блог агентства. Кроме дополнительной функциональности, ресурс получил новую структуру и дизайн. Точка, которая служила глобальному бренду единицей построения разной графики, в нашем случае стала собирать целые изображения. Современный дизайн строится на контенте, и это решение позволило объединить его в один смелый и эффектный стиль. Арт-директор проекта – Иван Выщепан. Информация на сайте доступна на трех языках: украинском, русском и английском. Планирование рекламных кампаний для БАДДанная статья посвящена планированию рекламных кампаний для категории БАД (биологически активных добавок). В статье на основании тенденций рынка БАД рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изложен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.
Эффективность рекламных кампанийВ настоящее время реклама играет большую роль в развитии всех отраслей производства и бизнеса. На сегодняшний день в связи с огромным количеством предприятий, а, соответственно, и рекламы, найти эффективную и стоящую рекламу становится все труднее.
Новый тип рекламных кампаний в AdWordsРекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
Планирование рекламных кампаний для БАДКрылов А. Планирование рекламных кампаний для БАД Данная статья посвящена планированию рекламных кампаний для категории БАД (биологически активных добавок к пище). В статье, на основании тенденций рынка БАД , рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории.
TMA DRAFT Ukraine окажет креативную поддержку в рамках рекламных кампаний сети ЛУКОЙЛ в УкраинеАгентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine (Группа АДВ Украина) победило в тендере на трехлетнее комплексное обслуживание компании ЛУКОЙЛ-Украина.
Яндекс о новой системе оценки рекламных агентствЯндекс.Директ представил новую систему оценки показателей работы партнеров и измененный в соответствии с ней процесс сертификации рекламных агентств.
Рекордное число рекламных кампаний примет участие в Effie Awards Ukraine-2011В этом году количество поданных работ на участие в Effie Awards Ukraine стало поистине рекордным – 132 рекламных кампании претендуют на звание самых эффективных кампаний 2011 года. Это на 60% больше, чем в предыдущем году, в котором соревновались 82 кампании Об этом сообщают организаторы Effie Awards Ukraine.
Сейлз-хаус New media UMH запустил сайт для рекламных агентств New.umh.ua7 июля 2009 г. из бета-версии вышел сайт http://new.umh.ua, созданный департаментом новых медиа "Украинского Медиа Холдинга" специально для рекламных агентств Уанета. На сайте можно найти информацию о площадках, пакетах, скидках на ресурсах УМХ, а также презентации всех ресурсов в HTML и Power point форматах.
Talan Proximity Ukraine запустил промо-сайт ТМ WellaflexЗадача промо-сайта – популяризировать линейку стайлинг-продуктов для волос ТМ Wellaflex в осеннее-зимний период. Особенностью продуктов ТМ Wellaflex является то, что они не только помагают защищать волосы от негативного влияния зимы, но и придают им объём, который минимально травмируется головными уборами.
Жюри EFFIE Awards Ukraine оценило 46 кампаний10 ноября состоялся второй тур судейства EFFIE Awards Ukraine — 2007. Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте EFFIE, и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Согласно регламенту конкурса, в состав жюри входят топ-менеджеры рекламных агентств и руководители маркетинговых подразделений компаний-рекламодателей. Возглавляет жюри уже второй год подряд Ангела Поддубная, маркетинг директор McDonald's Ukraine, член правления Всеукраинской рекламной коалиции.