Недолгий век IUNX Parfums
Опубликовано: 05.09.2018
Дом парфюмерной продукции IUNX Parfums существовал весьма непродолжительное время, и на данный момент изделия данной марки принято называть винтажным раритетом, не взирая даже на тот факт, что ей ещё не исполнилось и 10 лет.
Бренд, основанный в Париже в 2003 году, стал партнёрским проектом японской косметической фирмы Shiseido, Фабьенн Конт-Севинь и Франсиса Джакобетти. Ведущим мастером марки стала Оливия Джакобетти – истинная француженка, которая обладает редчайшим талантом и весьма необычным и уникальным подходом к созданию новых ароматов. Наставницей Джакобетти была Анник Гуталь, научившая её всем необходимым премудростям ремесла, всевозможным секретам компоновки ароматов, сочетания ингредиентов, но главное, чему она научила Оливию – всецело довериться своей интуиции.
Уроки наставницы явно не прошли даром, ведь с течением времени начинающий парфюмер стала признанным мастером своего дела. Следует сказать, что до сотрудничества с IUNX Parfums, француженка работала и с другими парфюмерными компаниями, например, с такими лидерами, как L'Artisan Parfumeur, Hermes, а так же Luben. Оливия настойчиво утверждает об ошибочном мнении на счёт того факта, что лучшие парфюмеры, ровно как и повара - выходят только из мужчин. Ведь женщина, изобретая новый аромат, учитывает абсолютно все тонкости и нюансы непростой женской натуры, что является совершенно недоступным для мужчин. Её изобретения можно абсолютно точно определить как приворотное зелье, буквально колдовской напиток. И ведь не зря бренд под её началом был назван IUNX.
В древней Греции таким образом называлось магическое колесо, над которым произносились различные заклинания. По другой легенде – это магическое обольщение при помощи запаха. Можно с полной уверенностью заявить, что ароматы, созданные Оливией, безоговорочно соответствуют данному определению. По словам парфюмера, духи IUNX призваны повышать женскую самооценку, а так же вызывать восхищение у окружающих.
Среди созданных Джакобетти ароматов, большинство имеют весьма нестандартную композицию. Оливия в силах сочетать, казалось бы, совершенно не сочетаемые запахи, такие, как фиалка и пшеница, древесный аромат и роза, и, наконец, анис и горькая полынь. Центральная идея любого из ароматов – прохлада воды как символ чистоты и живительная сила природы.
Все ароматы представлены в изящных флакончиках с чёрной цилиндрической крышкой, чем то напоминающих упаковку туши для ресниц.
Бутик парфюмерного дома начал свою работу в марте 2003 года, где концепция минимализма с течением времени трансформировалась в практически фантастический дизайн. Чёрные блоки стеллажей превосходно гармонируют с белым фоном стен, всюду расставлены сосуды с духами, аромат которых буквально витает в воздухе. У некоторых посетителей магазина возникало чувство, будто они побывали на съёмках нового футуристического кино, однако льющиеся запахи возвращали покупателей в реальность.
В 2006 году компания Shiseido сочла марку IUNX (которая являлась её парижским филиалом) неприбыльной и даже убыточной. Вскоре компания объявила о закрытии филиала. Можно сказать, что его продукция действительно не вписывалась в направление современной индустрии ароматов, ведь она отличалась своим собственным неповторимым стилем и небанальными композициями.
На данный момент, парфюмерия IUNX – объект постоянной охоты коллекционеров, а цены на ароматы в разы превышают их первоначальную стоимость.
Оливия Джакобетти полна энтузиазма и новых креативных идей, а также француженка продолжает работу с лидирующими производителями духов.