Логические задачи на информатике
Опубликовано: 05.09.2018
Презентация «Логические задачи на информатике» . Размер 2334 КБ. Автор: User .
содержание презентации «Логические задачи на информатике.ppt»
№ | Слайд | Текст |
1 |
Логические задачи на уроках информатикиЛогические задачи на уроках информатики. В начальных классах. Автор: Богатова Ю.Л. Информатика. Алгебра логики: Таблицы истинности. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» |
|
2 | ||
3 |
СодержаниеСодержание. Забавные животные……………. Фигурные……………………………… Загадочные ребусы…………….. В мире растений………………….. Друг-компьютер …………. …………. Решение логических задач средствами алгебры логики |
|
4 |
Забавные животныеЗабавные животные. |
|
5 |
ФигурныеФигурные. |
|
6 |
Загадочные ребусыЗагадочные ребусы. 7 я. По 2 л. 40 а. О5. С3 ж. |
|
7 |
В мире растенийВ мире растений. 2. |
|
8 |
КомпьютерДруг -компьютер. |
|
9 |
Заполни пустые квадратыЗаполни пустые квадраты так, чтобы сохранилась закономерность чередования фигур. |
|
10 |
МолодецМолодец , а вот и правильный ответ. |
|
11 | ||
12 |
ЦифрыПобедит тот динозавра, кто сумеет расставить в кружочки, расположенные на зубцах его гребня, цифры от 1 до 8 так, чтобы ни одна сумма двух рядом стоящих цифр не равнялась соседнему числу. |
|
13 |
Правильный ответМолодец это правильный ответ , и их может быть несколько. |
|
14 |
Не откладывай на завтраНе откладывай на завтра! Нужен срочно твой ответ: Исполина цифрозавра Победил ты или нет? |
|
15 |
Корова на лугу«Корова на лугу» На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, рога, ноги, хвост. Корова на рисунке смотрит влево. Переложи ровно две спички так, чтобы она смотрела вправо. «Корова на лугу» На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, рога, ноги, хвост. Корова на рисунке смотрит влево. Переложи ровно две спички так, чтобы она смотрела вправо. |
|
16 |
УченьеУченье –свет Не учение -тьма. |
|
17 | ||
18 |
Нарисуй фигуры«Нарисуй фигуры, не отрывая руки. |
|
19 |
Найдите закономерность«Найдите закономерность и поставьте нужное число вместо знака вопроса. |
|
20 |
Пропущенное числоПример 1: Пропущенное число - 8; нижнее число является разностью двух верхних. Пример 2 Пропущенное число-13; Нижнее является полусуммой верхних чисел. |
|
21 |
Терпение и труд все перетрутТерпение и труд все перетрут. |
|
22 |
Сколько треугольников«Сколько треугольников» Часто знает и дошкольник Что такое треугольник? А уж вам то как не знать Что совсем другое дело- Быстро точно и умело Треугольники считать Например в фигуре этой, Сколько разных? Рассмотри Все внимательно исследуй И по краю и внутри. |
|
23 |
Всего 18 треугольниковВсего 18 треугольников. |
|
24 |
Без труда не вынешь и рыбку из прудаБез труда не вынешь и рыбку из пруда. |
|
25 |
Сколько на рисунке квадратов«Сосчитай сколько на рисунке квадратов? |
|
26 |
Всего 17 квадратовВсего 17 квадратов. |
|
27 |
Учи другихУчи других- и сам поймешь. |
|
28 |
Треугольник из нижней части рисунка«Какой треугольник из нижней части рисунка может дополнить множество треугольников из верхней части? |
|
29 |
Прямоугольный треугольникПравильный ответ: Это прямоугольный треугольник ,так как все треугольники в верхнем ряду прямоугольные. |
|
30 |
ПовтореньеПовторенье-мать ученья. |
|
31 |
Найдите сходство«Найдите сходство и отличие у фигур? Уберите по одной линии на каждом круге так, чтобы появился еще один признак отличия одной группы линий от другой. |
|
32 |
ЗаданиеЭто задание достаточно простое, и не нуждается в подсказке. |
|
33 |
Двадцать точек«Мы видим двадцать точек, образующих вот такую фигуру. Сколько различных квадратов можно нарисовать соединяя линиями четыре точки, лежащие при вершине их углов и сколько можно нарисовать прямоугольников. |
|
34 |
Фигур должно быть 21Фигур должно быть 21 ,но если вы нашли 17 или 19 ,это уже много. |
|
35 |
Салат«Морковку хрумкать можно На завтрак и в обед. И класть ее несложно В салат и винегрет, В солянку и рассольник. Все блюда с ней вкусней… А вот в шестиугольник Нам класть ее сложней! Задание «Составьте из 6 морковок шестиугольник». |
|
36 |
ШестиугольникиВо такие необычные шестиугольники можно получить. |
|
37 |
Кто больше знает, тот меньше спитКто больше знает, тот меньше спит! |
|
38 |
Перепутанные половинки изображений«Правильно составь перепутанные половинки изображений. |
|
39 |
Думаем ,что это задание для тебя было , вроде разминки«Думаем ,что это задание для тебя было , вроде разминки. |
|
40 |
ЗнаниеЗнание- это тоже богатство, которое накапливается с годами. |
|
41 |
Расставь предметы по квадратам«Расставь предметы по квадратам ,чтобы в каждой строке и каждом столбце были разные предметы, а по диагонали не более двух повторяющихся предметов. |
|
42 | ||
43 |
Голова всему началоГолова всему начало. Где ум, там и толк. |
|
44 |
Посмотри на эти фигуры«Посмотри на эти фигуры .Попробуй мысленно одной прямой линией разрезать первую на три части, вторую на четыре, а третью на пять частей. |
|
45 | ||
46 |
ДумайДумай ,да чтобы не передумывать. |
|
47 |
Решите анаграммуБолкетр, йстикджо, шьмы, нитормо Нреска, лавитурака, ринтерп,ливас Искд, дисетак, кгани, котафне Аркаинт, графотоияф, токрытка,кос Сон,лазаг,шиу,якыз,кури,пеалсинь. «Решите анаграмму и найди лишний предмет». |
|
48 |
ТрекболТрекбол, джойстик, мышь, монитор –слово лишнее ,так остальные предметы манипуляторы Сканер , клавиатура, принтер, слива-лишнее слово, так все остальные устройства ПК Диск, дискета, книга, конфета-лишнее слово ,остальные носители информации Картина, фотография, открытка ,сок-лишнее слово, все остальные носители зрительной информации Нос, глаза, уши, язык, руки, апельсин -лишнее слово, все остальные органы чувств, которыми человек воспринимает информацию. |
|
49 |
Догадка лучше умаДумать хорошо , а отгадать и того лучше . Догадка лучше ума. |
|
50 |
Не надо нюхать вам цветкиНе надо нюхать вам цветки. Две буквы видишь в серединках? Вокруг картинки –лепестки. Все буквы первые в картинках В два слова мы соединим…… Верь или не верь –две вещи эти Предпочитает всем другим Компьютер наш на свете. |
|
51 |
Мышка и коврикмышка и Коврик. |
|
52 |
На коврике изображено семь кочанов капустыНа коврике изображено семь кочанов капусты. Требуется тремя прямыми линиями разделить коврик на семь частей, каждая из которых содержала бы по одному кочану. |
|
53 | ||
54 |
Труд человека кормитТруд человека кормит , а лень портит. |
|
55 |
РисункиПрограмму Paint мы изучили Друг другу рисунки мы подарили А теперь вспомни какими инструментами мы пользовались и собери букет. |
|
56 |
Проверь себяПроверь себя ! |
|
57 |
Убери четыре спичкиУбери четыре спички так, чтобы осталось пять квадратов. Убери шесть спичек так, чтобы осталось три квадрата. Убери восемь спичек, чтобы осталось всего два квадрата. |
|
58 | ||
59 |
Пилу точат, чтобы стала острееПилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее. |
|
60 |
Найдите паруНайдите пару. Системный Жесткий Графический Хранение Азбука Магнитный Струйный Панель Имя Вершина Линейный. задач файл носитель принтер блок редактор диск граф алгоритм информация Морзе. |
|
61 |
Системный блокПроверь себя! Системный блок Жесткий диск Графический редактор Хранение информации Азбука Морзе Магнитный носитель Струйный принтер Панель задач Имя файла Вершина графа Линейный алгоритм. |
|
62 |
Разгадайте ребусРазгадайте ребус и вы узнаете ,как называется устройство ,которое позволяет ввести информацию с бумаги на экран компьютера . Разгадайте ребус и вы узнаете ,как называется устройство ,которое позволяет вывести информацию с экрана компьютера на бумагу. |
|
63 |
Сканер и принтерСканер и Принтер. |
|
64 |
ГалстукГалстук ????+ я. Нуяяя. Решите ребусы и вы прочтете имена . |
|
65 |
НутрияДумаем ты отлично справился с этим заданием , но если сомневаешься можешь проверить себя. Это правильные ответы : ГАЛЯ ОЛЕГ ЗОЯ Нутрия. |
|
66 |
Установите соответствиеУстановите соответствие и впишите недостающее число. |
|
67 |
ЧислоЧисло стоящее слева умножаем на нижнее число и прибавляем число стоящее справа. Правильный ответ 4х18+6=72. ? Разность чисел которые стоят друг против друга равна 8 ,поэтому правильное число будет 25+8=33. 4. 6. 18. |
|
68 |
Учи других и сам поймешьУчи других и сам поймешь. |
|
69 |
Отыщите спрятанные словаОтыщите спрятанные слова. Учтите, что слова могут «ломаться» в любом направлении». М. О. Н. С. Н. Е. Р. О. Т. И. К. А. Т. Н. Р. Б. Л. О. А. Н. И. К. Л. А. Х. Р. Е. Р. М. Ь. В. И. А. Н. П. Ы. Ш. М. И. Т. И. Е. Л. О. В. С. У. Р. А. |
|
70 |
МониторПроверь себя! М. О. Н. С. Н. Е. Р. О. Т. И. К. А. Т. Н. Р. Б. Л. О. А. Н. И. К. Л. А. Х. Р. Е. Р. М. Ь. В. И. А. Н. П. Ы. Ш. М. И. Т. И. Е. Л. О. В. С. У. Р. А. Монитор Блок Клавиатура Принтер Сканер Мышь Хранение Символ. |
|
71 |
Выполните алгоритмВыполните алгоритм и найдите значение выражения при х = 60. |
|
72 |
Проверь себя самПроверь себя сам. 60. 30. 2. 40. 15. 30. - 20. :2. Да. -5. 5. : 2. 25 <5. Нет. Х 20. :100. 500. Х 20. :4. Да. : 2. -7. 8 > 0. Нет. - 2. Х100. |
|
73 |
Идти в наукуИдти в науку –терпеть муку. Без муки нет и науки. |
|
74 |
Дорогие, ребятаДорогие, ребята! Если вы заглянули на эту страничку , то значит вы справились со всеми, предложенными задачами и расширили свои знания, а также потренировали свой ум. Ведь в народе недаром говорят , что сила уму уступает. Удачи вам и творческих успехов. |
|
«Логические задачи на информатике» |