Главная Новости

Как Смазать Вязальную Машину - инструкция, характеристика, ремонт, запчасти

Опубликовано: 28.08.2018

видео Как Смазать Вязальную Машину - инструкция, характеристика, ремонт, запчасти

Настройка и ремонт пресс подборщика John Deere (Джон Дир) часть 2
Смазывать машинку удобно, набрав масло в медицинский шприц.

Масло машинное лучше набирать в медицинский шприц и небольшими каплями закапывать в доступные места, где есть трение металлических деталей. И, конечно же, нельзя использовать масло других марок, кроме машинного масла. Применение масел не указанных в инструкции по эксплуатации швейной машины, приводит иногда к тому, что она не проворачивается, поскольку некоторые масла имеют свойство спустя длительное время высыхать, превращаясь в клей, "намертво" склеивающий смазанные детали. О том как "расходить" застывшую машинку читайте далее.


Устройство и работа швейной машины

Смазывать желательно не реже, чем раз в полгода.

Смазывать швейную машинку желательно не реже одного раза в полгода, и после смазки немного на ней поработать "вхолостую", особенно если машина не используется длительное время. Масло при работе слегка нагревается и лучше проникает в узлы и места трения. Такая рекомендация больше подойдет для швейных машин старого образца, типа Подольск. Многие современные машины вообще не требуют смазки. Это возможно за счет применения современных технологий использующих супер скользкие искусственные полимеры в местах трения вместо металла. В таких машинках смазка может только навредить. Поэтому внимательно изучите свою инструкцию по эксплуатации швейной машины, особенно покупая новую машинку. В руководстве к ней, всегда подробно указаны правила ухода и эксплуатации, можно ли ее смазывать и в каких местах и как часто, какие ткани можно шить, тип иголки и т.д.

Неподходящее масло может привести к заклиниванию швейной машинки.

Подчас швейную машинку смазывают не подходящим маслом, а иногда и просто подсолнечным, путая швейную машинку со сковородкой. Пока на ней работают она крутиться, как положено, но вдруг после длительного стояния оказывается, что она не крутиться, заклинила. Подсолнечное масло просто напросто высыхает, превращаясь в клей. Поскольку это далеко не редкий случай, даем совет, как убрать высохшую смазку.

Снимите все возможные крышки и залейте во все доступные и не доступные места машинное масло. После этого, когда машинное масло проникнет во все узлы и соединения, залейте в те же места керосин и оставьте машину на сутки, как минимум.

Источник: vk.com