Фирменный стиль – залог успеха компании

Опубликовано: 04.10.2018

видео Фирменный стиль – залог успеха компании

Презентация фирменного стиля ПФК "Динамо-Барнаул" часть 4

Фирменный стиль – залог успеха компании

Фирменный стиль – это основное средство формирования имиджа компании, это то, что выделяет ее из ряда остальных. Это ее лицо, индивидуальность, обертка, по которой узнают бренд.



 

Каждая уважающая себя компания заботится о создании фирменного стиля. Он делает компанию узнаваемой. Следовательно, уменьшается количество средств, потраченных на рекламу. Помимо этого, он вызывает доверие у партнеров  и потребителей, столь необходимое для сотрудничества и получения прибыли.


Разработка фирменного стиля для дизайнера Vira G. / Диана Парасухина

 

Фирменный стиль включает в себя множество элементов, таких как логотип, цвет, шрифт, визитные карточки, корпоративная документация, веб-сайт. Без всего этого гармоничный запоминающийся стиль создать невозможно. Стоит нам услышать или прочесть названия таких компаний, как Apple, Coca-Cola, Mercedes-Benz, Google, как в уме сразу же всплывают все элементы их оформления, от логотипа, до шрифта, что еще раз подтверждает значимость этго элемента маркетинга для успеха компании.


5 Бизнес цели ИМ формирование имиджа бренда

 

Создание фирменного стиля – сложный трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов. Первый из них – разработка яркого концепта. Идея является основой формирования узнаваемости компании. Она должна быть уникальной, новой и интересной. Нет смысла наследовать чужой фирменный стиль, это не приведет к ожидаемому успеху и лишь закрепит за наследуемым брендом лидерские позиции, а компания-подражатель так и останетесь в тени.

 

Далее следует визуальное оформление бренда, разработка логотипа. Если смотреть на фирменный стиль компании, как на ее внешность в целом, то логотип – это лицо, это то, что бросается в глаза первым. Неправильно разработанный логотип может погубить фирму.

 

На третьем этапе переходят к разработке крупных элементов, основных носителей рекламы – визитных карточек, документов, бланков, пакетов. Все эти, казалось бы, мелочи имеют огромное значение для продвижения бренда. Да и такого понятия, как «мелочь» при создании узнаваемости быть не может, из них состоит целостная картина стиля компании. Хорошая компания всегда заботится о мелочах.

 

Но почему далеко не все компании достигают успешности, даже работая с известными рекламными агентствами? Вперед выходят единицы, тогда как сотни других уныло стоят в сторонке никем незамеченные. Чтобы фирменный стиль стал запоминающимся, он должен быть постоянным. Как можно меньше изменений – вот основное правило фирменного стиля. Нужно продумать все изначально, учесть все детали, чтобы потом не приходилось переделывать все с ноля. Мэрилин Монро – блондинка, Че Гевара – в берете, яблоко на iPhone надкусано – все это является тонкими черточками, прочно врезавшимся в общественное сознание и восприятие. Стоило Монро перекраситься в брюнетку, а яблоку стать целым, как образ бренда тут же начал бы рушится. Постоянство – показатель хорошего фирменного образа.

 

Напоследок стоит отметить: фирменный стиль может помочь компании стать узнаваемой, но это лишь первая ступень к достижению успеха. На самом деле не он продает компанию, а компания – свой образ. По одежке лишь встречают. Хороший стиль откроет перед вами многие двери, но с чем вы в них войдете, будет зависеть только от вас.